Близок ли России режим автократии? Взгляд с Запада

17.04.2013

По мнению одного из экспертов Financial Times (Ben Judah) Путин считает, что Евросоюз гораздо более заинтересован в российских нефтяных и газовых ресурсах, нежели в защите человеческих прав.

Сегодня состоится суд в процессе которого решится, насколько близко Россия приблизилась к режиму автократии в период правления президента Путина.  Алексей Навальный предстанет перед судом в городе Кирове, где икона российской оппозиции будет обвиняться в краже и хищении.

Навальный не является ни святым, ни западным либералом, однако, он является героем для московской молодежи, которой небезразлична судьба пьяной от нефтяных денег столицы. Миллионы россиян используют его слоган «Долой партию жуликов и воров!» для противостояния властвующей политической партии Владимира Путина.

Восемь лет назад суд над миллионером Михаилом Ходорковским сделал совершенно ясным тот факт, что ни один олигарх не может стоять над Путиным. Суд над Навальным расширяет этот принцип – никто не может соперничать с президентом РФ.

Как же на это реагируют лидеры других стран? По мнению Financial Times, Владимир Путин и его последователи склонны считать , что Европа гораздо более лицемерна и нефтяные и газовые ресурсы имеют гораздо большее значение, чем человеческие права.  Возможно, Лондон, Брюссель и Берлин и сделают несколько обыденных заявлений, но не более.

Путин достаточно быстр на противодействие внешнему вмешательству.  Однако, в 1996 году Россия присоединилась к Совету Европы и взяла на себя обязательства поддерживать Европейскую хартию по правам человека. При таком развитии событий право голоса России должно быть приостановлено до тех пор, пока Москва не докажет, что в стране нет политических заключенных.

На данный момент действия Совета должны быть направлены на послание новому среднему классу России и новому facebook-поколению, которые увлечены посланием Навального, что европейская демократия полностью на их стороне.

Европе нужна Россия, Европе нужен ее газ. Но европейской демократии необходимо показать Путину, что эти злоупотребления являются одной из причин изоляции России. Суд в Кирове это суд над нашей ответственностью перед европейскими ценностями и институтами.  Будущие российские лидеры будут судить нас по тому, как мы ответим.

P.S. Примерно так видят наши западные соседи события, происходящие на данный момент в России.

Мандик Диана, cпециально для «Вовремя.ру»
Мандик Диана

Журналист "Вовремя:ру"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Читайте также

Путин о том, что пора возвращать моральные устои

В этот четверг Владимир Путин призвал россиян укреплять свое национальное самосознание, основываясь на традиционных ценностях православной церкви, предупреждая о том, …

20 сентября 2013 Читать далее →

Индикатор московских выборов

О чем нам могут рассказать недавние выборы в российской столице? Совсем недавно, 8 сентября в некоторых регионах России отгремели выборы. …

18 сентября 2013 Читать далее →

Приговор Навальному: 5 лет в обед

Российский блогер и политик Алексей Навальный признан виновным в нанесении ущерба предприятию «Кировлес». Российский оппозиционный лидер Алексей Навальный в четверг …

18 июля 2013 Читать далее →

Сноуден: продолжение истории

Вчера, 1 июля Эдвард Сноуден опубликовал официальное заявление на сайте Wikileaks. Напомним, Эдвард Сноуден —  бывший сотрудник ЦРУ давший огласку …

02 июля 2013 Читать далее →

Сирия на повестке дня

Мировые лидеры провели двухдневный Саммит большой восьмерки, где главным вопросом была ситуация в Сирии Премьер-министр Великобритании и ведущий спикер саммита …

18 июня 2013 Читать далее →

Новостной фейерверк

Ох, сколько новостей нам чудных (и не очень) готовит пятничный обзор… Крестный отец Дагестана Арестованный по делу об убийстве следователя бывший мэр …

14 июня 2013 Читать далее →

Бегущей строкой

Только «короткие» новости в очередном обзоре от «Вовремя». Курить – государству вредить Госдума РФ озаботилась здоровьем россиян. В очередной раз. …

07 июня 2013 Читать далее →