Твиттер предпринял большой шаг, ступив на почву традиционных СМИ и заключив крупнейшую рекламную сделку с одним из лидирующих в мире рекламных агентств.
Сделка с Publicis’s Starcom MediaVest Group стоимостью в сотни миллионов долларов США рассчитанная на несколько лет, отражает возросшую роль Твиттера в медиа и маркетинге, а также новое понимание взаимоотношений с телевидением.
Сделка составлена на основе партнерства и исходит из того, что люди все чаще посещают интернет сайты и используют мобильные во время просмотра телевизора. Недавние исследования подтвердили сильную корреляцию между возросшими объемами информации в Твиттере и телевизионными рейтингами.
Это соглашение предоставляет всем клиентам SMG, включая Procter & Gamble, Walmart (всемирно известная сеть гипермаркетов), Microsoft и Coca-Cola, доступ к наиболее предпочтительным рекламным слотам в Твиттере, исследованиям и информации, новым продуктам, таким как «мобильное исследование в Твиттере» («In-tweet mobile survey») – программа, которая позволит компаниям проводить опросы потребителей в режиме реального времени.
Твиттер за очень короткий период перешел от эксперимента к принципиальной новинке. Многие эксперты склонны считать, что за этим стоит будущее. В дальнейшем Твиттер планирует запускать новые рекламные продукты и продолжать более тесное сотрудничество с телевидением. В 2013 году выручка от рекламы ожидается на уровне $582,8 миллионов.
Журналист "Вовремя:ру"
Пройдите по улицам города: вы увидите, что в лучшем случае одна из десятка реклам действительно выполняет свою функцию — привлекает …
Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. …
Чтобы достичь хороших результатов на работе, нужно оставаться бодрым и свежим. Но как добиться этого без литров кофе и груды …
Всемирно известный британский дизайнер моды Александр Маккуин найден мертвым в своем доме в Лондоне. Сообщается, что 40-летний дизайнер покончил с …
С завершением Гражданской войны российская реклама начала постепенно выходить из кризиса. В двадцатых годах прошлого столетия стали развиваться новые достаточно …
Направление SMM (social media marketing) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты/товары/услуги с помощью различных …
Люди работают с теми, кому больше доверяют. Поэтому важно формировать доверие к себе и оправдывать его. Сегодня мы расскажем, что …