Как завоевать доверие клиента

05.08.2013

Люди работают с теми, кому больше доверяют. Поэтому важно формировать доверие к себе и оправдывать его. Сегодня мы расскажем, что делать, чтобы клиенты Вам доверяли.

Доверие возникает, когда исполнитель максимально пунктуален и предсказуем. Доверие пропадает, когда Вы заставляете клиента нервничать.

Первое, что Вы должны сделать – это четко обозначать новым клиентам, из каких этапов будет состоять проект, в какие сроки будет выполняться каждый этап, какие могут возникнуть сложности и задержки и почему. Пунктуальность – основа доверия. Обещали отправить коммерческое предложение во вторник – отправляйте во вторник, а если хотите произвести впечатление – в понедельник.

Дайте клиенту возможности для оперативной связи с Вами, например, по мобильному телефону. Однако сразу обозначьте, в какое время Вы работаете, и поясните – что во внерабочее время можете не быть на связи и с задержками отвечать на электронную почту.

Клиенты неохотно работают с фрилансерами – «невидимками», с которыми можно связаться только по емейл. Есть клиенты, которым нужно принципиально услышать Ваш голос – идите им навстречу в этом.

Заведите «корпоративную» почту на личном домене, и старайтесь не использовать бесплатную электронную почту для серьезных деловых контактов. Корпоративная почта – атрибут профессионалов.

Максимально быстро отвечайте на письма и заявки клиентов, чтобы не заставлять их ждать. В первом же письме обозначьте, в какие часы Вы на работе и как быстро отвечаете на электронные сообщения. Например, Вы не работаете по выходным и четко обозначаете это на своем сайте или во время первых контактов – ибо если клиент напишет письмо, и не получит ответа в течение разумного срока – может начать нервничать.

Если Вы пользуетесь социальными сетями – то обратите внимание, какие данные, и особенно фотографии – находятся в открытом доступе. Клиенты могут найти Вас в социальных сетях и увидеть то, что является Вашей личной жизнью, но может произвести неоднозначное впечатление на заказчиков. Придайте видимой части профиля в соц. сетях благоразумный и деловой внешний вид.

Доверие – это основа для выстраивания деловых отношений.

Источник: www.kadrof.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Эффективная реклама – 5 советов

Пройдите по улицам города: вы увидите, что в лучшем случае одна из десятка реклам действительно выполняет свою функцию — привлекает …

10 октября 2013 Читать далее →

Российские бренды, которые притворяются иностранными

Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. …

16 сентября 2013 Читать далее →

10 привычек продуктивных людей

Чтобы достичь хороших результатов на работе, нужно оставаться бодрым и свежим. Но как добиться этого без литров кофе и груды …

09 сентября 2013 Читать далее →

Александр Маккуин. Биография великого кутюрье

Всемирно известный британский дизайнер моды Александр Маккуин найден мертвым в своем доме в Лондоне. Сообщается, что 40-летний дизайнер покончил с …

26 августа 2013 Читать далее →

РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН

С завершением Гражданской войны российская реклама начала постепенно выходить из кризиса. В двадцатых годах прошлого столетия стали развиваться новые достаточно …

21 августа 2013 Читать далее →

Кратко про SMM

Направление SMM (social media marketing) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты/товары/услуги с помощью различных …

12 августа 2013 Читать далее →

Вот она история успеха…

Сегодня Coca-Cola — самый известный в мире безалкогольный напиток. Бренд Coca-Cola является одним из наиболее успешных и узнаваемых на планете, эксперты …

29 июля 2013 Читать далее →