Как провести корпоратив? 10 секретов

07.08.2013

1. Определите причину Вашего корпоративного праздника

Типичные причины проведения корпоративных мероприятий таковы:

-Отблагодарить сотрудников фирмы за трудовые достижения и поощрить на новые трудовые подвиги
-Укрепить отношения с существующими клиентами
-Презентовать новые продукты или услуги
-Отпраздновать какой-то праздник

В зависимости от повода проведения корпоративного мероприятия необходимо выбирать формат и содержание праздника.

2. Планирование корпоративных мероприятий

Одной из наиболее распространенных ошибок при подготовке корпоратива является отсутствие достаточного количества времени на подготовку. Сколько времени Вам потребуется для подготовки, зависит от размера и характера корпоративного праздника. Специалисты советуют тратить на планирование и подготовку корпоративных мероприятий от 3 до 6 месяцев. Достаточное количество времени на подготовку поможет избежать неприятных сюрпризов и непредвиденных проблем.

3. План действий

Составьте план действий при подготовке мероприятия. Ответьте на следующее вопросы:

  1. каковы цели проведения корпоративного мероприятия?
  2. есть ли у мероприятия определенная тема?
  3. есть ли ограничивающий бюджет? Если да, то какой?
  4. необходима ли Вам развлекательная программа?
  5. можете ли Вы организовать мероприятие самостоятельно, или необходимо привлечь сторонних организаторов?
  6. кто будет участвовать в Вашем мероприятии

4.Размещение участников

Нередко при подготовке корпоративных мероприятий планировщики допускают одну очень простую ошибку. Оказывается, что людям на мероприятии не комфортно сидеть – либо очень большие столы, за которыми неудобно общаться, либо очень маленькие – за которыми размещаются только очень маленькие компании, и у людей нет возможности расширить круг своих знакомств.

5. Выбор тематики корпоративного мероприятия

Большим успехом пользуются корпоративные вечеринки, выполненные в каком-либо стиле: вестерн, пляжная вечеринка, тропики, 70-ые (или любые другие десятилетия), маскарад, восточные сказки и т.п.

6. Ведущий корпоративного праздника

Ведущий – это главный человек вечера. Какого ведущего Вы пригласите, так Ваш праздник и пройдет. Поэтому уделите особое внимание выбору этого человека или группы людей.

7. Корпоративный праздник в небольшой компании

Если Ваша компания небольшая, то, скорее всего, бюджет Вашего корпоративного мероприятия весьма ограниченный. В этом случае Вам нужно привлекать к участию в организации и проведении Вашего праздника Ваших собственных сотрудников! Попросите своих коллег составить свои предложения и идеи по проведению мероприятия, расскажите им главную идею Вашего праздника и постарайтесь вовлечь в организацию тех, кто склонен к общественной работе и обладает организаторскими способностями. Чем активнее Вы вовлекаете своих сотрудников, тем успешнее и веселее будет Ваш праздник.

8. Праздник на природе

Если Вы запланировали Ваше мероприятие на природе, то на случай плохой погоды Вам обязательно нужно предусмотреть запасной вариант!

9. Не выдумывайте велосипед

Вы не первая компания, которая проводит корпоротив. Множество фирм до Вас делало это и накопило огромный опыт. В Интернете существует масса информации о том, какие мероприятия предлагают профессиональные организаторы корпоративов. Изучите эти материалы. Это позволит Вам начать работу по организации Вашего корпоративного мероприятия эффективно.

10. Предусмотрите чрезвычайные ситуации и несчастные случаи во время Вашего корпоративного праздника

В любой ситуации существует вероятность каких-то незапланированных событий. Предусмотрите это! Например, в случае недомогания Ваших сотрудников может потребоваться первая медицинская помощь. Следовательно, на Вашей вечеринке должен быть человек, который способен ее оказать. Подумайте об этом и обеспечьте наличие такого человека на корпоративном празднике.

Источник: faqlife.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Как распознать, что ваш сотрудник перегорел и что с этим делать?

Когда Вы замечаете, что один из ваших подчиненных стал циничным, ленивым и, вообще, работает непродуктивно, то возможно, это время для …

07 августа 2016 Читать далее →

Почему увольняются успешные сотрудники

Когда уходит плохой или «никакой» подчиненный, начальство вздыхает с облегчением. Но иногда увольнение сотрудника вызывает у руководства искреннее недоумение и …

31 октября 2013 Читать далее →

Как «вписаться» в новый коллектив, наладить отношения и правильно себя позиционировать.

При устройстве на новую работу, перед нами встает вопрос — как «вписаться» в коллектив. От того как себя зарекомендуешь в …

22 августа 2013 Читать далее →

Управление персоналом: советы

Уже сегодня многие предприниматели поняли, что грубые настройки бизнеса, используемые до сих пор, уже просто не работают. Перенастраивать механизмы приходится …

14 августа 2013 Читать далее →

Кадры для бизнеса: откуда их взять?

Эксперт Вовремя.ру рассказывает о своем опыте по подбору и работе с кадрами

03 июня 2013 Читать далее →

Отношения в коллективе на работе

Установление отношений в коллективе связано с потребностью человека в принадлежности социальной группе. Зная это, становится понятным стремление «быть своим» в …

22 апреля 2013 Читать далее →

Как наладить отношения в коллективе

Будьте готовы к тому, что в течение двух месяцев коллектив, в который вы попали, будет присматриваться к вам и относиться настороженно.

18 апреля 2013 Читать далее →