Молодым [бизнесменам] везде у нас дорога

26.08.2013

Куда податься молодому бизнесмену за знаниями?

Знания – сообществу!

22 августа в отеле «Ривьера» прошло… собрание сообщества «Бизнес молодость».

Сначала немного о самом сообществе. Тем, кому нужны подробности, могут, легко найти в рунете их сайт. Там расписаны на 100 страниц их смысл и достижения. Вкратце, это объединение молодых (иногда не очень, молодость – понятие оценочное) предпринимателей. Не только России, но и СНГ. Дмитрий Пак, молодой бизнесмен и один из членов «Бизнес-молодости», рассказал корреспонденту «Вовремя», что «Бизнес-молодость» – это своеобразный клуб по интересам. Понятно, какие интересы имеются в виду.

Целью сообщества является взаимопомощь друг другу его членов. В основном, теоретическая и мотивирующая. Говоря проще, опытные предприниматели раздают свой опыт начинающим. В виде семинаров, вебинаров, мастер-классов и т. д.

Всего в сообществе сейчас более 140 тысяч членов. В Казани – более 200 адептов «Бизнес-молодости». Кстати, в зале «Ривьеры» набралось более 400 человек. Некоторым приходилось стоять. Прибыли делегации из Чебоксар, Ульяновска и Нижнекамска.

Тернистый путь гуру

Все эти люди собрались посмотреть и послушать одного из двух основателей «Бизнес-молодости» Михаила Дашкиева. Ведь сообщество – это, прежде всего, «система по созданию и развитию своего дела», а также – «бизнес-образование для менеджеров» (если верить их сайту). Таким образом, главной ценностью для его членов являются знания. Они же – товар, эквивалент продвинутости.

Правда, сам Михаил рассказывая про создание «Бизнес-молодости», отмечал, что изначально это была просто фан-идея. Но не глобальная: «не хотели ни России поднять, ни денег заработать». Но теперь эта идея превратилась в коммерческий проект. Так часто случается с идеями бизнесменов.

Дашкиев рассказал, что он родом из обычной татарстанской деревни. Всего 8 лет назад он сидел в Чебоксарах на окладе в 12 тысяч рублей в месяц (что для Чебоксар – не такие уж плохие деньги). Потом была Москва, много работы, Дашкиев, по его словам, не отказывался от подработок. Затем – мировой кризис, снова безденежье. И вот после – создание первой своей компании. Её обороты выросли от 50 тысяч рублей до 2,5 млн долларов. Причем, проектов у Дашктева несколько.

Куй железо, не отходя от кассы!

Теперь непосредственно о том, ради чего сотни человек (желающих или уже занимающихся бизнесом) пришли послушать Дашкиева – о содержании его семинара.

Манимейкинг – это система действий, которые влияют на приток действий. Именно об этой программе и рассказывал Дашкиев.

Как сказал докладчик по основному вопросу 90% наших действий к деньгам не приводят. Даже если мы будем трудиться как пчелы, вкалывать как рабы на галера, не факт, что мы озолотимся. Почему так?

Большинство действий мы предпринимает по инерции, потому что так надо. Или ориентируясь на некую теорию, данную нам свыше. Однако, никакая даже самая передовая теория не генерирует доход. Составление даже гениальной маркетинговой стратегии  не гарантирует покупку домика на берегу Женевского озера. Нужны правильные действия!

Практически каждый из нас (за исключением ипохондриков, у которых беда с фантазией) время от времени визуализируют свои мечты. Но что-то не всегда визуализации реализуются в реальности. В этом есть доля самообмана: кажется, что-то должно произойти там, на горизонте, какое-то событие, которое поможет сразу обогатиться. Увы и ах.

Чувство вины ночным татем проникает в подсознание. Чтобы от него избавиться многие начинают интенсивней трудиться. Но желаемого результата всё нет. В Москве некоторые проводят по 10 встреч за день. Но каждый вечер на метро возвращаются в какое-нибудь Свиблово в съемную однокомнатную хрущевку.

Олигархи – каждому знакомо это слово. Как они сделали состояние? Наворовали у простого народа? Большинство считает, что им просто повезло – они оказались в нужном месте (у крупнейших предприятий) в нужное время (приватизации). На самом деле, такое везение – это серия точно, буквально математически просчитанных действий. Выверенные шаги – это и есть манимейкинг.

Посмотрите на то количество денег, которое вы зарабатываете ежемесячно. И которое можете потратить по своему усмотрению. Это ваш факт (термин Дашкиева). Это то, по чему можно оценить степень выверенности ваших действий. Разумеется, деньги в жизни – не главное. Они – всего лишь инструмент для измерения.

Правильные действия – это не какие-то сложные схемы. Чаще это сосем простые решения, лежащие буквально на поверхности – увеличить цену вашего продукта, нанять профессиональных сотрудников, заказать рекламу и т. п.

Как писала известная американская писательница Айн Рэнд, бизнесмены воплощают абстракции в материальном мире. Всё, что нужно бизнесмену — это план конкретных действий.

Но тут есть один существенный нюанс. План не должен отдавать абстрактностью. Не «сделать свой сайт-одностраничник» – а «найти площадку с 10% конвертацией». Не «запустить директ» — а «получать по 100 кликов в день». В общем, дъявол кроется в формулировках.

Всё, что нас ограничивает – это содержание нашей головы. Кому-то не хватает креатива, кто-то не может решиться на тот или иной поступок.

Смирнов Дмитрий, cпециально для «Вовремя.ру»
Смирнов Дмитрий

Журналист "Вовремя:ру"  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Читайте также

Молодость – не проблема для бизнеса

Чему стоит поучиться молодым предпринимателям? Вчера, 4 ноября молодые бизнесмены из Казани, Дмитровграда, Питера и т. д. весьма своеобразно отмечали …

05 ноября 2013 Читать далее →