Проведите анализ сайтов, вышедших в топ 10, по сделанному вами запросу на определенное ключевое слово. Если появившиеся страницы содержат архивы, с тегами и т. п., то – конкуренция по запросу слабая. Для продвижения страницы по запросу, будет достаточно её хорошей оптимизации.
Если же вышедшие страницы – главные, то используемый запрос обладает высокой конкуренцией и для продвижения вашего ресурса понадобится больше усилий как по внешней, так и по внутренней оптимизации.
Проанализируйте количество вышедшей контекстной рекламы, появляющейся справа на странице выдачи. Выясните стоимость клика за переход по рекламному объявлению на сервисах adwords, бегун.
Если вышедшие сайты имеют три-четыре месяца «от роду», то конкуренция по запросу низкая.
Выбирая в качестве ключа высокочастотный запрос, скорее всего ваш сайт, сможет выйти в число конкурентоспособных.
Не исключен выход в первую десятку и по низкочастотным запросам.
Чтобы ресурс был конкурентоспособным, и имел своего постоянного посетителя, над сайтом придется работать каждодневно, так, чтобы поддерживать его страниц за счет оптимизированного и уникального контента, прописи ключевых слов в тегах и т.п.
Эксперт «Вовремя» рассказывает о том, как можно конкурировать с торговыми сетями.
Безусловно, продвижение сайта в Google имеет ряд своих особенностей
Тут возник вопрос как это сделать?
Оценить ситуацию и частоту запосов (количество поисков товара и услуги) можно через Wordstat (введите в яндексе и перейдите) Набрав слово вы увидите количество поисков за месяц, год.