Высший тоннаж

15.08.2011

Мастерство от жары не портится  

В этот выходной день на территории международного конноспортивного комплекса «Казань» было весьма оживленно. Уже издалека слышался гомон людских голосов и урчание мощных моторов.

Именно здесь в рамках отборочного этапа VIII Открытого всероссийского конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи-2011» в ПФО  проходил первый открытый конкурс профессионального мастерства среди водителей автопоездов «Казань-2011».

Сам конкурс был, кстати, приурочен к круглой дате, отмечаемой ГИБДД России – 75-летию со дня создания.

Правда, прежде  чем дать зрителям  насладиться искусной ездой пилотов многотонных грузовиков, организаторы мероприятия  выждали даже уже не театральную паузу, тем самым дав возможность присутствующим всласть наслушаться рекламных воззваний, расхваливающих, судя по всему, спонсоров мероприятия.

Впрочем, пришедших посмотреть на гонки людей это не смущало, потому как недостаток «зрелищ» активно восполнялся обилием «хлеба». В трех метрах от огороженного для маневров участка жарились шашлыки и призывно колыхались на ветру крыши летних шатров, где люди спасались от жары прохладительными напитками.

Кроме того, жующий народ развлекали показательным прокатом раритетных «Побед», тут же готовились к выступлению сурового вида байкеры.  Однако ближе к 11 часам (старт состязаний был заявлен на 10 утра — прим.авт.) вконец истомившиеся на жаре горожане были вознаграждены началом конкурса. А он, следует отметить, в Казани проходит впервые. Водителей-участников, с легкостью  маневрирующих многотонными мощными грузовиками, было 31, команд — 14.

Маневренные тяжеловесы 

Огромные фуры соревновались в фигурном вождении, попутно выполняя такие сложные задания, как змейка, колея, тоннель, бокс. При этом водители старались — кто-то успешно, кто-то не очень — за максимально короткий срок не просто проехать маршрут, но и не сбить ограждения.

Следующим заданием для водителей было знание теории: по инициативе ГИБДД РТ конкурсантам задавали вопросы на знание правил дорожного движения.

Причем победителей конкурса выбирали, исходя из суммированных результатов, складывающихся из знания теории и наличия (или отсутствия — прим.авт.) виртуозности  вождения.

Лучших определяли в командных и личных номинациях. Также виртуозов большого руля поощряли отдельными номинациями  — за лучшее знание ПДД, за самый скоростной «выход».  Не остались без награды самый молодой и самый возрастной участники автотурнира.

Следует отметить, что призы победителям во всех номинациях, как в командном турнире, так и в одиночном, были довольно существенными: ЖК-телевизоры, навигаторы, карточки на льготные заправки.

Но самым ценным для победителей стала возможность участвовать в финале конкурса, который пройдет 27 августа в Набережных Челнах.

Как рассказал исполнительный директор одного из организаторов казанского этапа турнира — Логистической ассоциации Татарстана, Михаил Давыдов, в финале, где будут соревноваться участники из городов ПФО, честь Казани будут защищать четыре команды. 

 

Лейсан Камилева,

Вовремя:ру

15.08.11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Читайте также