Ударим туризмом по безнадежью и бахвальству!

29.09.2011

Себя показать, других посмотреть

Российские туристические операторы и агентства собрались вчера в казанском отеле «Мираж» на мероприятии под названием Workshop «Турбизнес», дабы поделиться передовым опытом, а заодно рассказать о своих туристических предложениях.

Подобные рабочие встречи под эгидой Workshop «Турбизнес» проводятся с 1998 года.  В его работе ежегодно принимают участие более 80 компаний в целом и не менее 30 в каждом городе.

В конференц-зале на первом этаже отеля разместился сам Workshop, представляющий собой своеобразную ярмарку «товаров и услуг», в данном случае, туристических предложений. Тут были и путевки и на излюбленные «аристократами» горнолыжные курорты, и в жаркие, но такие неспокойные сегодня страны.  Надо отметить, что желающих на все это посмотреть, прицениться и уйти с кучей пакетов (с рекламными проспектами и прочей информационной продукцией – прим. авт.)  от различных туристических компаний было очень много, даже двигаться в этакой толпе было довольно затруднительно.  

 

Презентация в студии

Но конференц-залом на первом этаже дело не обошлось, потому как в рамках Workshop  в других помещениях и даже в стенах бара «Кара-Басс» отеля «Мираж» проходили семинары, мастер-классы и презентации туристических компаний и туроператоров. Кстати, для всех посетителей они были бесплатными. Среди них были как «зубры» российской туристической отрасли, такие как Coral Travel, «Роза ветров», так и их менее именитые коллеги – «Вест-тревел», «Петротур», «Эрцог» и другие. Презентации были самым разными, начиная с подробного рассказа об обновленном сайте туроператора «Петротур» и  продолжая увлекательным обзором самых роскошных отелей мира.

 

Мы вам — бесплатный семинар, вы нам – покупателя

Для подавляющего большинства туристических операторов и компаний подобные презентации  — способ представить свою компанию и укрепить позиции на рынке туристических услуг в России. Но, как выяснилось, участников Workshop свело на одной площадке не только это стремление.

В рамках Workshop проводился мастер-класс, проводимый генеральным директором сети турагентств «1001 Тур» и обучающего проекта TurDelo.Ru Сергеем Ватутиным, где рассказывалось о способах увеличить доходы туристического агентства.

Проект Turdelo.Ru  представляет собой дочернюю компанию маркетингового агентства Mokselle Group и сети турагентств «1001 Тур», как раз занимающийся обучением тех, кто жаждет открыть собственную турфирму или улучшить финансовые показатели уже функционирующей организации.

Ватутин с жаром рассказал явно жаждущим нового представителям турагентств несколько прописных истин о том, что не нужно жалеть денег на рекламу и обучение персонала, ну и, конечно, на собственное развитие в случае, если вы руководитель турфирмы.

В начале конференции глава сети турагентств «1001 Тур» объяснил свое альтруистическое желание поделиться знаниями с провинциальными игроками рынка тем, что он хочет здоровой конкуренции между компаниями и ратует за сильные фирмы, которые не будут опускаться до того, чтобы демпинговать и тем самым портить ценовую атмосферу на рынке туристических услуг. Но в конце семинара, когда Ватутин перешел, так сказать, к практике и рассказал об обучающих курсах, уверенность в альтруистической подоплеке этого мастер-класса истаяла как дым, потому как выяснилось, что эти обучающие курсы, разумеется, не бесплатные и даже, как это ни странно, не очень дешевые.

Чтобы научиться продавать туры по телефону, как оказалось, нужно будет выложить кругленькую сумму в 16,9 тыс. рублей, а вот освоить пять шагов для роста продаж компании можно было практически задаром – за 4,1 тыс. рублей. А закончил мастер-класс Ватутин совсем уж жизнеутверждающе, сообщив, что присутствующие на семинаре могут приобрести эти обучающие курсы со скидкой 55%.

В официальных источниках, когда пишут о Workshop, указывают, что, мол, эти рабочие встречи позволяют расширить агентскую сеть и повысить продажи в регионах. Определение хорошее, однако несколько не полное. Здесь можно не только познакомиться с коллегами по цеху и обзавестись новыми деловыми контактами, но еще учить и учиться, и даже, как видим, продавать свои знания.

 

Лейсан Камилева,

Вовремя:ру

30.09.11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Читайте также