Philips-решения: загрузка в Татарстан

02.11.2011

Мега-поход на регионы

Столица Татарстана, как водится, стала той самой первой ласточкой – именно с Казани Philips начала вхождение своих представительств в регионы России. На очереди (до конца 2011 года – прим.авт.) – Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Ростов-на-Дону. Что касается Казани, то генеральный директор Philips в России, Украине, Беларуси, Закавказье и Центральной Азии Арьян де Йонгсте называет этот шаг «очень важным», поскольку он следует «стратегии развития регионов».

В центре, говорит де Йонгсте, человек, и политика компании в первую очередь направлена именно на него. Появление представительства компании в регионе позволит лучше изучить потребности татарстанцев и предложить им именно тот продукт, в котором они нуждаются.

Арьян де Йонгсте уверен, что бизнес не может работать по принципу «приехал-уехал». Должно быть представительство, предлагающее весь спектр услуг компании. К слову о спектре: генеральный директор отмечает, что был «проработан спектр городов, где Philips должен присутствовать». Татарстан, по его словам, «один из наиболее развитых в экономическом и социальном плане регионов». Свою роль, полагаю, сыграло и то, что общие продажи в потребительском секторе по РТ возросли на 50% в сравнении с 2010 годом (без учета продаж телевизоров – прим.авт.). К слову, на республику приходится 15%-18% от общего российского рынка потребительских товаров Philips.

 Помимо поддержания и развития отношений с дистрибьюторами и розничными сетями, Philips планирует развивать в регионах систему сервисного и пост гарантийного обслуживания (в Татарстане обещали предоставить весь спектр услуг – прим.авт.). Основная составляющая стратегии – позиционирование на локальном уровне всех трех бизнес секторов компании — «Световые решения» (Philips Lighting), «Здравоохранение» (Philips Healthcare) и «Потребительские товары» (Philips Consumer Lifestyle). Как сообщил Арьян де Йонгсте, компания не только будет «продавать продукцию, но и способствовать развитию региона». Слова гендиректора подтвердил один из менеджеров. По его словам (менеджера – прим.авт.), главное – создать инфраструктуру. В Татарстане, в частности, компания тесно работает с Минмолодежи и Минстроем, участвуя в строительстве дорог и архитектурных решениях.

 

Да будет свет!

 Световыми решениями от Philips может похвастаться не один казанский объект, в том числе и спортивный – Центр бокса и настольного тенниса, спортивный комплекс КГАУ «Тулпар», спортивный комплекс «Олимпиец. Похожие проекты были реализованы для комплексов «Мирас», «Форвард», «Зилант», «Бустан» (КФУ – прим.авт.), плавательного бассейна «Буревестник» и дворца единоборств «Ак Барс». «Световой» опыт у компании, заявил де Йонгсте, богатейший – олимпиада в Пекине, подготовка к олимпиаде в Лондоне.

 — Без нашего участия не проходит ни одно крупное спортивное событие, — отмечает спикер. – Надеемся поучаствовать в ЧМ-2015 по плаванию, который пройдет в Казани.

 С правительством Татарстана, поделился Арьян де Йонгсте, Philips в партнерских отношениях с 1993 года. В последние два года компания тесно сотрудничает (по вопросам модернизации городского освещения – прим.авт.) с муниципальными и региональными властями Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Кемерово, Новокузнецка и Махачкалы. В 2010 году Philips реализовала программу «Здоровые школы – разумные решения», установив современное освещение в 11 школах в 8 регионах России. Один из образовательных проектов компания реализует совместно с Johnson & Johnson.

 Световые решения компании выбрали также крупнейшие российские компании – Газпром, РЖД и Лукойл. Подсветку «мade in Philips» можно увидеть на колокольне Ивана Великого (Московский Кремль – прим.авт.), в зданиях Сената и Синода в Санкт-Петербурге (Российская Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина и Конституционный прим.авт.).

 

В РКБ установят гамма-камеру и ангиограф от Philips

Медицинское направление Philips развивается ничуть не хуже – компания связана долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими медицинскими учреждениями Москвы и регионов. Среди партнеров также два российских производителя медицинского оборудования. В мае 2010 Philips совместно с «Электрон» (Санкт-Петербург – прим.авт.) объявила о создании «инновационного партнерства полного цикла» по разработке и производству высокотехнологичного медицинского оборудования. В планах – производство компьютерных томографов, аппаратов для ультразвуковых исследований, ангиографических систем. Первый комплекс компьютерной томографии совместного производства в октябре 2010 года начал работу в госпитале для ветеранов войн Санкт-Петербурга.

В июне текущего года Philips объявила о сотрудничестве с государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом». Цель партнерства – комплексное развитие ядерной медицины в России, запланировано производство точного диагностического оборудования на основе ядерной медицины.

В Татарстане лучшие образцы диагностического оборудования Philips – УЗИ, мониторы, ангиографы, КТ – установлены в РКБ и ДРКБ. В ближайшем будущем в РКБ установят первую в России уникальную ОФЭКТ-система Philips BrightView (полнофункциональная и очень компактная гамма-камера – прим.авт.), а также ангиограф (аппарат для исследования кровеносных сосудов, основанный на рентгеновском излучении – прим.авт.). В дополнение, в 2012 году будет запущена образовательная программа для врачей, а к 2014 году в сотрудничестве с местной компанией планируется открытие сервисного центра со штатом квалифицированных инженеров.

 

Конкуренция по направлениям или «not presently in Tatarstan»

Выход Philips на российский рынок, объяснил Арьян де Йонгсте, обусловлен объединением компании с российскими производителями. Так, Philips успешно работает с TPV Technology, на долю которой приходится порядка 90% российской сборки товаров марки «Philips». Дружит компания и с представителями малого бизнеса – де Йонгсте поясняет, что выходя на регион и ориентируясь на реалии современной жизни, Philips заинтересован в налаживании полезных контактов. Партнеры на местах, отмечает он, есть и они очень важны.

Ядро сотрудничества в сфере потребительских товаров, по его словам, в России приходится на сети «М.Видео» и «Эльдорадо», в Татарстане – «DOMO». Если говорить о конкуренции, то Арьян де Йонгсте поясняет, что она разная в зависимости от направления. В сфере медицины это Siemens, GE, Toshiba. В потребительском секторе – Braun (бритвы – прим.авт.) и Samsung (телевизоры – прим.авт.).

На вопрос о том, может ли производство компании Philips быть открыто в Татарстане, спикер предпочел отговориться парой слов: «not presently» (не в данный момент – прим.авт.). Выход в регионы, как таковой (в том числе и открытие представительств – прим. авт.), по его словам, во многом зависит от того, как этот регион развивается.

 Что касается Казани, то спикер отметил, что «данный офис нас устраивает» (представительство разместилось в офисно-деловом центре «Булак» — прим.авт.) — «но через два-три года он будет мал для того количества людей, которые будут здесь работать».

Поживем – увидим.

 

Оксана Ефимова,

Вовремя:ру

02.11.11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Читайте также