Peugeot Emotion Tour: Асфальт, конусы, гравий и офф-роуд

14.08.2012

Про Францию мы знаем, что это страна красоты и эстетики. И что кроме Парижа ее символами считаются Эйфелевая башня, Chanel №5 и Citroen DS образца 1955 года. В этом контексте автомобильная промышленность страны, так или иначе, в сознании социума тоже становится отголоском французского образа.

Но французские автомобили уникальны не только красотой, стилем и изысканностью. К примеру, модели Peugeot вдобавок к этому еще и едут чрезвычайно интересно, живо и азартно, позволяя не только добраться до заданной точки, но еще и насладиться вождением, первосортным шасси и, конечно, будоражащими воображение эмоциями!

Увы, но знают об этом не все. Поэтому, чтобы познакомить общественность нашей страны с характером, манерами и возможностями автомобилей Пежо, российское представительство марки, вместе с региональными дилерами затеяло грандиозный праздник Peugeot Emotion Tour. Подобное название выбрано неслучайно. Эмоции – это один из главных приоритетов Пежо, а глобальный рекламный слоган «Motion & Emotion» лишь подтверждает это: «эмоции» плюс «движение» – равно автомобили Peugeot!
Peugeot Emotion Tour – мероприятие не локальное. География путешествия команды Peugeot уходит за Урал. Самая восточная точка тура – Екатеринбург. А кроме него Emotion Tour уже прошел в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.

/11
1

/11
2

/11
3

/11
4

/11
5

/11
6

/11
7

/11
8

/11
9

/11
10

/11
11

 

Экскурсия по модельному ряду Peugeot

И в каждом городе представлена вся линейка автомобилей Пежо и для каждой модели организаторами придумана специальная трасса! В Казани в качестве точки проведения Peugeot Emotion Tour представительством и дилерами был выбран «Казань Ринг». На площадке спортивного комплекса в парадном строю стояли начищенные до блеска модели Пежо. Там были и автомобили привезенные представительством марки в Казань из Москвы, и машины из тест-парков официальных дилеров Peugeot в Казани – автосалона Барс Авто и Пассаж Авто. Причем самые массовые модели были представлены сразу несколькими ездовыми машинами! На старте стояло два дилерских Peugeot 308, два флагманских Peugeot 508, три паркетника Peugeot 3008 и четыре экземпляра Peugeot 4008. Их дополняли один грузопассажирский Peugeot Partner Tepee и специально привезенное в Казань купе Peugeot RCZ.

 

Peugeot Motion (Пежо в движении)

Выстроенные в шеренги автомобили стояли рядом друг с другом не долго – до десяти утра. А дальше – тест-драйв! И вот несколько первых Пежо покидают колонну и отправляются в путь. Каждый на свою трассу и каждый в сопровождении грамотного инструктора, готового вежливого указать на ошибки, поправить в нужный момент или показать как надо.
На асфальте…
Как известно, место дислокации комплекса Kazan Ring пересекается с трассой М7. Поэтому тест-драйв двух моделей Пежо, созданных французскими инженерами для асфальта, проходил не на закрытых дорогах автодрома, а на оживленной федеральной трассе М7 (Москва-Уфа) в потоке грузовиков и легковушек. Здесь участники ездили на Peugeot 308 и Peugeot 508.

Peugeot 308

Попробовать 308-ю модель в действии можно было, прокатившись на двух презентационных 308-х, красного или белого цвета. В модельной гамме французского автопроизводителя Пежо 308 представляет наиболее универсальный и популярный сегмент – автомобили C-класса, на которые и у нас, и в Европе приходится самая большая и жестокая конкуренция. Автомобили гольф-класса еще не столько огромны, чтобы не поместиться на парковке и уже не столько малы, чтобы быть слишком тесными. 308-й, как представитель европейской автомобильной культуры чрезвычайно удобный и качественный автомобиль. Здесь столь просторно в салоне, будто сидишь в машине на ступень выше – в модели D-класса. К тому же на ходу в ней очень тихо – шумоизоляция не пропускает посторонних звуков в салон даже на скорости в 100км/ч при движении без музыки по шоссе. А как симпатичен внешне и удобен в пользовании салон Peugeot 308! Щиток приборов – два симпатичных колодца со стрелками на белом фоне, три круглых воздуховода с хромированными окантовками сверху центральной консоли и другие элегантные детали… Франция!

/8
1

/8
2

/8
3

/8
4

/8
5

/8
6

/8
7

/8
8

Peugeot 508

Этот же отрезок М7 был уготовлен и новому флагману Peugeot 508! Эта машина, которая воплотила в себе все самые современные технологии и наработки инженеров марки. Поэтому 508 без труда затмил добротный 308-й. В 508-м все проработано еще доскональней. Шумоизоляция поражает количеством! В салоне удивительная тишина! Панель потрясает эргономикой и стилем! Красота и удобство – вот черты интерьера 508! По уровню его простора – это автомобиль для заднего пассажира. Человек ростом 190 см сидит сам за собой с изрядным запасом в коленях и приемлемым расстоянием открыши до головы. Но и водитель бесспорно не будет обижен в 508-м. Для него здесь чудесные органы управления, красота и бесподобные ответные реакции на желания водителя! Руль, подвеска, тормоза, отдача на газ – все мысли и желания водителя мгновенно притворяются в жизнь! А какова внешность нового Пежо 508! Его предшественник Peugeot 407 тоже замечательно ехал, но был чрезвычайно компромиссным, тесным и едва не похоронил фирму. Да и внешность 407-го отталкивала. Гигантская решетка радиатора в бампере в народе получила название «Лев на приеме у стоматолога». Peugeot 508 – спасатель французской фирмы. И с точки зрения потребительских свойств, и с точки зрения дизайна. 508-й плавный, пропорциональный и элегантно подчеркнутый автомобиль! Флагман!

/9
1

/9
2

/9
3

/9
4

/9
5

/9
6

/9
7

/9
8

/9
9

…И меж конусов на Peugeot 3008

На кроссовере 3008 гости и журналисты тоже ездили исключительно по асфальту. На российском рынке машина продает только с передним приводом, хотя в Европе существует и полноприводный 3008, но лишь в нетрадиционном, гибридном, почти не на что не способном виде. Поэтому соваться на ней на буераки – не правильно! Асфальт – вот стихия Peugeot 3008!
Но асфальт у 3008-го был не такой, как у Пежо 308 и Пежо 508. Площадка, с огромным количеством конусов, составляющих несколько элементов фигурного вождения и два искусственных препятствия, умело моделирующих городскую жизнь в виде булыжной мостовой и торчащих на дороге канализационных колодцев. Все и это для Пежо 3008.
Из трех машин достается единственная – с механикой. Попытка плавно стартовать на сцеплении, без газа и… 3008-й глохнет… Нет! Здесь надо действовать по-другому только с газом, иначе слишком медленно машина тронется с места. Попытка №2. Уже с газом. И 3008 послушно едет навстречу препятствиям. Справа инструктор, сзади – соратники. Пристрелочный круг, скорость не выше 30км/ч и только первая передача. Сначала лосинный тест, объезжая расставленные поперек дороги конусы в заданном коридоре, потом змейка и искусственные препятствия. Все пройдено на пятерку! В автошколе за это похвалят: все правильно, но… не быстро. Однако со стороны никаких эмоций! Дубль два. Едется чуть быстрей и уверенней, но в голове по-прежнему опасения… Продемонстрировать прыть бензинового турбомотора 1,6 (156л.с.) во всей красе здесь может только инструктор. Теперь за рулем он. Итог: та же трасса, но уже не на 30 км/ч, а скорости сильно выше, в отдельные секунды вплоть до 80км/ч!

Off-Road и Peugeot 4008

А вот для Peugeot 4008 организаторы заготовили бездорожье! Хотя в отличие от других городов казанская трасса была лишена грязевых ванн и скользких участков, поэтому 4008-й покорял в Казани в основном сложный рельеф. Но страт тоже с асфальта. Первый круг. Короткий отрезок по ровной дороге. Машина едет понятно, но здесь явно шумнее, чем в остальных Peugeot! Оно и понятно, ведь Пежо 4008 в первооснове – шумный и тряский Mitsubishi ASX. А вот и два ярких рыжих конуса! Они обозначают съезд на грунтовку – в овраг. Спрыгнул туда 4008-й без труда. Инструктор шайбой на центральном тоннеле включает режим 4WD (полный привод). Кроссовер едет по безобидной колее, а дальше – крутой овраг, границы обозначены яркими палочками. Затем столь же крутой подъем. 2-х литровый Peugeot 4008 легко забрался наверх. Следующий элемент два косогора, потом еще один спуск и вновь асфальт. Трансмиссионная шайба вновь в режим 2WD (передний привод). А по колесным аркам громко барабанит грунт от колес. Да, шумоизоляция здесь явно японская… Круг №2 прошел только в моноприводном формате. Машина преодолела повторно поставленную задачу также легко. Психологически сложным моментом была остановка посреди крутого подъема. Рычаг вариатора в положении «D», нога на тормозе, ручник опущен, машина стоит. Инструктор отвергает идею постановки на ручник. Говорит: «Это не нужно!». Все должна сделать специальная система помощи, кроссовер не покатиться назад на подъеме. Короткая борьба с разумом и быстрый перенос ноги с тормоза на газ. 1500 об/мин, через секунду уже 2000 об/мин., но машина стоит, присев на заднюю ось. Это колодки прикусили тормозные диски на две секунды. Помощник при старте в гору не дает откатиться назад!

Асфальт, гравий и Peugeot RCZ

Пежо RCZ был жемчужиной, гордостью и главным шоу-каром Эмоушен Тура. Двухдверное купе с турбированным двигателем 1,6 литра, выдающим 200л.с.! Такая машина продается только с механикой и по паспорту способна разогнаться до 237 км/ч! Хоть в продаже есть и более доступные автомобили с 1,6 (156л.с.) и в ручке, и на автомате.
На Казань Ринге для RCZ выдели гоночную трассу, состоящую из нескольких участков из мелкого гравия, парочку кусков асфальта и твердого песка. На RCZ за руль гостей не сажают. Здесь управляет пилот, а справа находится гость, клиент или другое лицо. Стремительный старт, уверенный и быстрей разгон, уверенно отщелкивающиеся передачи! Первый поворот, пониженная передача, стрелка тахометра между цифрами «5» и «6», за окном визжат шины Michelin. Грамотно выбранная траектория и RCZ уверенно штурмует крутой поворот на ураганной скорости! В отдельных виражах купе метет хвостом! Эксперт легко контролирует и ведет машину в управляемом заносе! Не подготовленные люди в отдельных ситуациях громко кричат! А сейчас – прямая, поворотов нет, но рельеф убедительный подъем, потом спуск, затем снова подъем и спуск. В момент перелома высот телом чувствуешь коэффицент сцепления колес с дорогой! Под занавес – крутой поворот на асфальте. Без ручника тут не справиться! Пилот уверенно дергает за рычаг, задние колеса блокируются, из под колес дым… В этот момент стабилизация рулем, идиллия между оборотами и выбранной передачей, и RCZ выходит на финишную прямую! Да, RCZ – машина явно способная на многое, особенно в умелых руках!
К тому же Peugeot RCZ – необычайно красив! Стремительный силуэт, рельефная крышка и изысканный стиль…
Весь день запомнился положительными эмоциями, увлеченным настроением и радостными лицами! Единственный грустный момент – прощание с трассами, командой организаторов и самими машинами…

 

Роман Харитонов, специально для Вовремя.ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Читайте также