«Наружный» юбилей

21.10.2011

Все в сборе

Празднование пятнадцатилетия становления рынка наружной рекламы в Казани состояло из обсуждения проблем отрасли и показа лучших рекламных роликов, исторических выставок и последующего за всем фуршета.

Само мероприятие, организованное управлением наружной рекламы исполнительного комитета столицы Татарстана, выходило за рамки просто празднования «рекламного» юбилея. Да и из собственно праздничных элементов на мероприятии был лишь фуршет, точнее, его организация. Насладиться праздничным столом гости смогли лишь по окончании всех мероприятий.

Гостей оказалось не так уж и много – не более ста, но тех, кто к наружной рекламе имеет непосредственное отношение, были «на месте». Среди них  — немало известных в Казани представителей рекламного бизнеса, в частности, были замечены директор компании «Лариса-Сити»  Артур Закиров, директор компании «Аир-плюс» Ольга Полетаева, глава агентства «Биг Борд» Дмитрий Веденеев, директор ООО «Неон-Арт» Алексей Мамаков и другие представители сферы рекламы города.

 

Выставки. Триптих.

Мероприятий, приуроченных к юбилею казанской наружной рекламы, тоже было немало. В программе значился круглый стол на тему «Рынок наружной рекламы в преддверии перемен» с участием руководителей структурных подразделений мэрии Казани и представителей рекламного сообщества, просмотр конкурсных работ фестиваля «Каннские Львы», конференция на тему «Городская реклама: вчера, сегодня, завтра» и вручение грамот и дипломов особо отличившимся на ниве рекламного бизнеса.

Однако в самом начале гостей предоставили самим себе, давая возможность рассмотреть и оценить по достоинству представленные в бизнес-центре выставки. Экспозиций было три. Первая из них, посвященная истории рекламы в городе, предлагала взгляду рекламные плакаты, в то или иное время украшавшие Казань.

Вторая представляла собой историю отечества XX века в картинках.  Начиналась экспозиция с плакатов царских времен, где кисейные барышни рекламировали парфюмерию и коньяк, продолжалась плакатами  периода гражданской войны 1917-1920–х годов, где внушительные красноармейцы грозно вопрошали, записался ли добровольцем тот, кто на этот плакат смотрит, и эмансипированными плакатами 30–х годов, утверждающими, что женщина не кухарка, а труженица. Заканчивалась выставка на брежневской эпохе и на до безобразия оптимистичных плакатах, вещающих о силе советского спорта и советских людях, без физических упражнений просто не мыслящих своей советской жизни.

Третья выставка оказалась презентацией игроков местного рынка рекламы — «Биг Боард», «Аир Плюс», News Outdoor, «Неон-арт» и других.

Чуть поодаль эффектная девушка в красном платье, стоявшая за рекламным стендом компании «Лариса», разливала желающим томатный сок, подобранный к ее платью и, разумеется, к цвету лейбла рекламной компании. Помада у девушки также была в тон логотипа.

На стадии рассмотрения плакатов и выставок, помимо представителей компаний, занимающихся наружной (и не только) рекламой в городе, на мероприятии появился вице-мэр Казани Оскар Прокопьев, заместитель руководителя исполкома города по вопросам организации муниципального контроля Рамиль Муллин и начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина. Они также ознакомились с представленными стендами, успевая при этом общаться с руководителями рекламных компаний.

 

Лейсан Камилева,

Вовремя:ру,

21.10.11

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Читайте также