В Казани 14-15 декабря 2013 года в Hotel ART состоится бизнес-тренинг Любови Кириленко «Успешные продажи».
Предлагаем вашему вниманию двухдневный бизнес-тренинг «Успешные продажи» в рамках программы «Эффективные коммуникации».
Организатор — «Агентство Информации и Деловых Коммуникаций»
Автор бизнес-тренинга – Любовь Михайловна Кириленко.
Продолжительность одного дня бизнес-тренинга – 8 часов.
Формат бизнес-тренинга — 3 блока по 3 часа.
Цель и задачи бизнес-тренинга — повысить результативность работы участников тренинга по следующим направлениям:
* взаимодействие с клиентами;
* увеличение числа продаж услуг;
* усиление степени мотивационной заинтересованности персонала в привлечении большего количества клиентов.
В результате бизнес-тренинга участники научатся:
* устанавливать контакт с потенциальными клиентами;
* мотивировать клиентов на получение информации об услуге компании;
* использовать техники работы с возражениями и отказами;
* планировать свою активность и эффективно готовиться к работе с клиентами;
* управлять эмоциональными состояниями участников контакта;
* эффективно презентовать услугу и товар;
* создавать и поддерживать взаимовыгодные отношения с клиентом.
Основные принципы проведения бизнес-тренинга
* Тренер контролирует, чтобы все члены группы усвоили материал.
* Следующий практический навык объясняется и тренируется только после полного усвоения и тренировки предыдущего.
* Теория подтверждается большим количеством примеров и отрабатывается в ходе выполнения серии специальных упражнений.
* Каждый базовый принцип закрепляется в виде ролевых игр с участием слушателей тренинга, а на втором этапе в виде ролевых игр с участием актеров, разыгрывающих специальные сценарные ситуации по теме тренинга.
* Группа постоянно поддерживается в рабочем состоянии и активно участвует в тренинге.
* Участники тренинга, уже во время его проведения, способны решать проблемы своей работы, и их статистики продаж растут.
* Базовые принципы тренинга так же помогают решить проблемы в личной жизни участников.
Программа первого практического бизнес-тренинга
* Клиент клиенту — рознь — основные типы потенциальных клиентов.
* Визуальная стилистика контакта с клиентом.
* Сенсорная составляющая переговорного процесса.
* Определение ожиданий и целей Клиента.
кофе-брейк
* Особенности восприятия клиентом предложения.
* Психоэкономика.
* Тактика наступательных уступок.
* Речевой тренинг «Удержать неудержимого».
кофе-брейк
* Тактика «Вопрошая» — развитие проблем клиента в потребности.
* Пролонгация первого контакта и перевод на стадию условной покупки.
* Тактика «Тронные сомнения»
* Ролевая игра: «Куда уходит несговорчивость?»
Программа второго практического бизнес-тренинга
* Психоэмоциональное состояние клиента – специфика практического общения в условиях ограниченного времени.
* Фактические переговоры с клиентом в форматах: «1 на 1», «1 на 2(семья)», «1 на 3 (семья с ребенком/детьми)»
* Техника эффективного содействия.
* Практикум «Клиент стандартно нестандартный».
кофе-брейк
Ситуативные акценты процесса предложения услуги:
* Специфика работы с возражениями Клиента.
* Техника перевода условной покупки в реальную.
* Фактические переговоры с клиентом в форматах: «1 на 1», «1 на 2(друзья)», «1 на 3 (друзья)».
* Ролевой практикум «Проигрывая побеждаем».
кофе-брейк
* Тактика закрепления стартового покупательского импульса «Оптимальное решение».
* Специфика бонусного якорения Клиента.
* Фактические переговоры с клиентом в форматах: «1 на 1», «1 на 2(сослуживцы)». «1 на 2 (начальник+подчиненный)».
* Игровой практикум: «Выбор за Вами».
Стоимость одного дня: 8 700 рублей.
Стоимость двух дней: 15 000 рублей (СКИДКА)
СПЕШИТЕ! Количество мест ограничено.
Бизнес-тренинг состоится 14-15 декабря с 10.00 до 17.00 в конференц-зале Hotel ART г. Казань. В стоимость включены кофе-брейк, раздаточный материал, охраняемая автопарковка, индивидуальная консультация Любови Кириленко.
Узнайте подробности по телефонам: (843) 238-04-84, 8 927 047 50 65 или по e-mail: pr@aibcum.ru
(скачать Программу нашего бизнес-тренинга)